Агентство домашнего персонала
+7 (912) 993-28-81
г. Тюмень, ул. Ямская, 87а, оф. 308
Агентство домашнего персонала «Леди Мэри»
г. Тюмень, ул. Ямская, 87а, оф. 308
lady-mary72@mail.ru

О нашем агентстве

Агентство домашнего персонала «Леди Мэри» предоставляет услуги по подбору квалифицированных нянь (нянь для грудничков), гувернанток, домработниц, сиделок, репетиторов, поваров, водителей, садовников, семейных пар в квартиры и дома, а также профессиональная уборка офисных и торговых помещений в городе Иркутск.

Наша миссия  — предоставление на высоком профессиональном уровне услуг по подбору домашнего персонала для работы в семьях, используя при этом все навыки и накопленный опыт.

На счету у Агентства уже большое количество успешно трудоустроенных соискателей. Мы гарантируем надежность каждого специалиста, предложенного нами. Все они обладают необходимыми профессиональными качествами, опытом работы и рекомендациями от прежних работодателей.

Наши награды:
Наши преимущества

Вы решили нанять домашний персонал и не знаете кому доверить эту ответственную работу? Брать ли людей с улицы и сэкономить или же довериться авторитетному агентству?

Почему не стоит брать людей по объявлениям?

Человек с улицы, которого вы возьмете по объявлению может оказаться недобросовестным исполнителем, или того хуже преступником. Если это няня, то нет гарантий, что за вашим ребенком будет произведен необходимый уход, если конечно, он вообще будет.

К подбору персонала нужно подходить ответственно! Мы даем 100% гарантию, что наши кандидаты прошли проверку службой безопасности на уголовно-административную ответственность, проверку данных о ближайших родственниках. Они также имеют все необходимые медицинские справки. Нанимая персонал через наше агентство вы можете быть уверены за сохранность своего имущества и за выполнение ими всех своих обязанностей на должном уровне.

Няня с улицы
Няня из агентства

Мы гарантируем Вам надежность нашего сотрудничества и заботимся о Вашем спокойствии и комфорте. Вы останетесь довольны результатом!!!

Порядок подбора домашнего персонала

Уважаемые работодатели, чтобы понять, как работает наше Агентство домашнего персонала «Леди Мэри», предлагаем Вам ознакомиться с порядком подбора персонала:

1. Подача заявки

При подаче заявки, опишите, как должен выглядеть Ваш работник: внешность, возраст, образование, размер оплаты труда, опыт работы, прописка, навыки и т. д.

Не занижайте размер заработной платы будущего работника, т. к. это может привести к тому, что работник нужной квалификации, который подошел Вам по всем параметрам, может соблазниться на более выгодное предложение.

Помните, что Вы приобретаете не вещи и не рабов в личное пользование, а нанимаете по сути дела сотрудника для работы в Вашей семье.

2. Подбор персонала

По составленной Вами заявке наши специалисты начинают подбор кандидатов. На данном этапе мы предлагаем Вам ознакомиться с информацией о специалистах, состоящих в базе Агентства.

3. Собеседование

Проведя основательный отбор работников в соответствии с Вашими требованиями, Агентство организует собеседование с наиболее подходящими кандидатами (как правило, 3–5 человек). Дату и место проведения собеседования (как правило, это происходит в офисе нашего Агентства) мы предварительно согласовываем с Вами.

На собеседовании Вам предоставляются анкетные данные, прописка, медицинские книжки или справки, рекомендательные письма или номера телефонов бывших работодателей. Вы можете задавать соискателям наводящие вопросы, говорить о своих требованиях и пожеланиях.

4. Подписание договора

После того, как Вы определитесь со своим выбором, Вы заключаете договор о сотрудничестве с нашим Агентством и специалистом.

Помните, что домашний персонал нанятый «по объявлению» — это сомнительный способ пригласить в свою семью неопытных работников или гораздо хуже — грабителей! Не доверяйте встречному человеку Ваши квартиры и тем более своего обожаемого малыша.

Напишите нам в Telegram